Виктория Тинякова,Н. Полусмакова,О. Серова,В. Антоненко,Ю. Дубова,Д. Богданов,Д. Фролов,Елена Попкова Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие

Виктория Тинякова,Н. Полусмакова,О. Серова,В. Антоненко,Ю. Дубова,Д. Богданов,Д. Фролов,Елена Попкова Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие

скачать

Короткий перессказ литературы Виктория Тинякова,Н. Полусмакова,О. Серова,В. Антоненко,Ю. Дубова,Д. Богданов,Д. Фролов,Елена Попкова Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. Отражены современные теоретико-методологические основы рекламы, определено место рекламы в комплексе маркетинга, раскрыт потенциал средств распространения рекламной информации, изложены особенности деятельности рекламных агентств, представлены подходы к оценке эффективности рекламы с использованием статистических и эконометрических методов. Соответствует ФГОС ВО 3+. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям Торговое дело, Реклама и связи с общественностью, магистрантов, аспирантов и преподавателей. Включены опорные конспекты лекций, информация о практических аспектах рекламного дела, тесты и темы рефератов, вопросы для самоконтроля, практические задания. Данные Виктория Тинякова,Н. Полусмакова,О. Серова,В. Антоненко,Ю. Дубова,Д. Богданов,Д. Фролов,Елена Попкова Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие загрузил: artemis.rohrmann.

Перейти далее

1 thoughts on “Виктория Тинякова,Н. Полусмакова,О. Серова,В. Антоненко,Ю. Дубова,Д. Богданов,Д. Фролов,Елена Попкова Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *