Алексей Иванов Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни

Алексей Иванов Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни

скачать

Короткий перессказ литературы Алексей Иванов Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни. Это вовсе не «Эврика!», как мы привыкли считать с детства. В чем секрет обычного ассенизатора, который в одночасье прославился на весь мир? Для настоящего маркетолога и бизнесмена это и есть самые волнующие, самые желанные слова. Эта книга – продолжение бестселлера «Здравому смыслу вопреки», который вошел в список «10 лучших книг 2010 года» по версии журнала «Генеральный директор». Как рыбья чешуя связана с продажей кровельных материалов? Как заставить клиента внимательно читать вашу рекламу в течение 2 часов? Вы скажете, что так не бывает? После фразы: «Странно, этого не может быть…» начинается самое интересное в рекламе, бизнесе и жизни. Какие слова предвещают открытие в рекламе, маркетинге или бизнесе? Каким образом получить постоянный поток клиентов от своих конкурентов? Каким образом «Кока-кола» и «Пепси» зарабатывают миллионы долларов на войне друг с другом? Данные Алексей Иванов Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни загрузил: avzalova2007.

Перейти далее

5 thoughts on “Алексей Иванов Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни”

  1. В итоге пленника отвязали от столба за минимальную сумму - двадцать красных и пять голубых галет.

  2. Пусть она сойдет с ума, когда он ее бросит, и повесится. А для того, кто не желает оставаться один, всегда найдётся друг или незримый собеседник.

  3. Извините за то, что вмешиваюсь… Мне знакома эта ситуация. Готов помочь.

  4. Опустившийся на картину ночной полумрак, воспетый и возведенный светом Луны в прекрасную страшную сказку, почти до неузнаваемости изменил знакомое место, так, будто прошло несколько десятилетий с момента его написания, но не вперед, а. Вслед за ней тут же рассыпалась вторая.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *